Задание 1. Создание столба
- На виде Front (Вид спереди) создайте путь инструментом Line (Линия) с параметрами: 3m (рис.55).
- На виде Top нарисуйте сечения при помощи фигур Circle (Окружность) и Star (Звезда). Circle с параметрами R=0,2m. Star с параметрами R1=0,15m, R2=0,1m, Points=6 (рис.56).
- Создадим тело Loft. Для этого: выделите путь (Line), зайдите на вкладку Create – Compound Objects – Loft. На вкладке Creation Method выберете Get Shape (взять форму) и в любом видовом окне щелкните по сечению Circle.
- В свитке Path Parameters укажите, какое место из пути будет занимать сечение Path=40%.
- Нажмите на кнопку Get Shape и выберете следующее сечение Star. Оно должно занимать 60% пути. Получили тело Loft (рис.57).

- Выделите столб и переключитесь на вкладку Modify (Модификаторы). В свитке Deformations нажмите кнопку Scale. Откроется редактор кривых масштабирования Scale Deformations.
- Добавим несколько дополнительных точек и изменим тело Loft (рис.58, 59).
- Выделите сечения, щелкните правой кнопкой мыши и выберете команду Hide Selection (Скрыть сечения).

Задание 2. Создание плафонов
- Создайте путь и сечение Line=0,5m, Circle с параметрами R=0,15m.
- Создайте тело Loft (рис.60).
- Придайте телу необходимую форму (рис.61, 62).

- Для того чтобы в дальнейшем к объекту можно было применить материал стекло образуем у этого объекта стенки. Для этого на вкладке Skin Parameters уберите значок Cap Start (Покрышка в начале пути) (рис.63).
- Примените к телу лофта модификатор Shell. Этот модификатор придает толщину односторонним поверхностям. Задайте толщину стенки 0,02m (рис.64).
- Создадим еще один плафон методом независимого копирования.
- Выделите её и уменьшите при помощи инструмента Select and Uniform (рис.65).

Задание 3. Создание держателя для плафона
- На виде Front создайте путь инструментом Line. Все точки сделайте сглаженными (рис.66).
- На виде Top создайте сечение R=3cm.
- Создайте и измените тело Loft (рис.67, 68).

- Совместите плафон и держатель вместе (рис.69).
- Создайте две зависимые копии и поместите на место (рис.70).

Сохраните файл в собственной папке под названием «Фонарь».