Создание фонтана
Задание 1. Создать фонтан
- Запустите трехмерный редактор 3DS MAX.
- Создайте стандартный примитив цилиндр в окне проекций с параметрами: Radius=5m, Height=0,8m, Height Segments=5, Cap Segments=6, Sides=60.
- Примените к объекту модификатор Edit Mesh (Редактируемая сетка).
- Зайдите на уровень Polygon (Редактируемый полигон), выделите нижние сегменты и примените к ним Bevel=0,09m.
- Зайдите на уровень Polygon (Редактируемый полигон), выделите центральные верхние полигоны (рис.51).
- На вкладке Edit Geometry в счетчике Extrude (Выдавливание) установите значение -0,6m (рис.52).

- Создайте трубы у фонтана при помощи Tube с параметрами радиусы одинаковые R1=0,08; R2=0,085; а высоты соответственно 0,9m, 0,7m, 0,5m (рис.53).
- Водную поверхность создайте при помощи цилиндра с параметрами: радиус=4,9m, высота=0,5m (рис.54).

Сохраните файл в собственной папке под названием «Фонтан».