Редактируемая сетка Mesh

Создание фонтана

Задание 1. Создать фонтан

  1. Запустите трехмерный редактор 3DS MAX.
  2. Создайте стандартный примитив цилиндр в окне проекций с параметрами: Radius=5m, Height=0,8m, Height Segments=5, Cap Segments=6, Sides=60.
  3. Примените к объекту модификатор Edit Mesh (Редактируемая сетка).
  4. Зайдите на уровень Polygon (Редактируемый полигон), выделите нижние сегменты и примените к ним Bevel=0,09m.
  5. Зайдите на уровень Polygon (Редактируемый полигон), выделите центральные верхние полигоны (рис.51).
  6. На вкладке Edit Geometry в счетчике Extrude (Выдавливание) установите значение -0,6m  (рис.52).
  • Создайте трубы у фонтана при помощи Tube с параметрами радиусы одинаковые R1=0,08; R2=0,085; а высоты соответственно 0,9m, 0,7m, 0,5m (рис.53).
  • Водную поверхность создайте при помощи цилиндра с параметрами: радиус=4,9m, высота=0,5m (рис.54).

Сохраните файл в собственной папке под названием «Фонтан».