Модификации объектов

Назначение и настройка модификаторов на объекты

  1. Запустите трехмерный редактор 3DS MAX.
  2. Откройте файл «Беседка»: File→ Open→ Папка для сохранения→ «Беседка».
  3. Выделите объект Tube перейдите на вкладку Modify в стеке модификаторов выберите модификатор Lattice (Решетка). Параметры модификатора: в свитке Geometry установить флажок Struts Only from Edges, в свитке Struts убрать флажок lgnore Hidden Edges и поставить флажок Smooth, радиусом 0,025 m (рис.6).
  4. Выделите один из объектов Cylinder, примените к нему модификатор Taper (Заужение). Параметры модификатора: Amount=-0,5, Curve=-1,5 (рис.7).
  5. К объекту Pyramid (Пирамида) примените модификатор Stretch. В свитке Parameters установите силу растягивания Stretch=0,4 и Amplify=2 (рис.8).

Сохраните изменения в файле «Беседка»