AEC объекты

Задание 1. Построить стены

  1. Смоделируйте стены здания. Для этого зайдём на вкладку AEC Extended. Выберем инструмент Wall (Стена) и создадим дом.
  2. Первая стена с параметрами: Width = 0,3m; Height = 8,1m. На плоскости ширина 3,4m, длина 7,2m (рис.71).
  3. Скопируйте данную деталь как независимую копию.
  4. При помощи кнопки Mirror  поверните деталь зеркально по двум осям XY.
  5. Соедините детали, а затем нажмите кнопку Croup (группа) и сгруппируйте объект под названием стена1. Объект будет цельным (рис.72).
  1. Создайте ещё одну стену с параметрами: Width = 0,3m; Height = 5,4m. На плоскости ширина 4m, длина 3,5m. Проделайте  с деталью пункты 3-5.
  2. Соедините две детали вместе (рис.73).
  3. Скопируйте вторую стену, поверните при помощи инструмента Select and Rotate . Соедините эти детали вместе (рис.74).
  4. Параметры четвертой стены: на плоскости длина отрезков: 1,3m; 1,7; 0,9. Высота данной стены – 2,7 m (рис.75).
  • Зайдите на вкладку Modify, выберите Wall – Vertex и измените форму стены (рис.76).
  • Соедините данную стену с предыдущими стенами (рис.77).
  • Скопируйте деталь как независимую копию 2 раза.
  • Зайдите на уровень Vertex и измените форму (рис.78) и высоту данной стены (рис.79).
  • Скопируйте вторую деталь как зависимую копию 1 раз. Примените к ним модификатор  Edit Mesh, измените размер под окна (рис.80).
  • Скопируйте две лоджии под окна как зависимые копии. Поверните по двум осям и установите на противоположной стороне (рис.81).
  • Для того чтобы создать фундамент возьмите Line и создайте сплайн по форме нижней части дома в окне проекций Top (Сверху) рис.(82).
  • Чтобы фундамент немного был больше, увеличьте сплайн при помощи Vertex. 
  • Примените к нему модификатор Extrude (Выдавливание) и выдавите на 1m (рис.83).

Задание 2. Создать и встроить двери и окна.

  1. Выберите из стандартных примитивов вкладку Doors (Двери) и смастерите дверь.
  2. Возьмите дверь типа Pivot. Построите дверь с параметрами (рис.84, 85, 86).
  • Скопируйте дверь как независимую копию.
  • Примените к двери модификатор Edit Mesh.
  • Зайдите на Vertex (Редактируемые точки) и придайте другой вид дверей (рис. 87, 88).
  • Смоделируйте окно аналогичным способом. Для этого выберите Windows. Тип окон выберем Fixed. Постройте окно с параметрами (рис. 118, 119, 120).
  • Примените к окну модификатор Edit Mesh.
  • Скопируйте окно как независимую копию. У копии измените данные
  • Зайдите на Vertex (Редактируемые точки) и придайте другой вид окон (рис.92, 93).
  1. Методом копирования вставьте окна.
  2. Самостоятельно создайте перекрытие, крышу и лестницу (см лаб.раб 4)