Задание 1. Построить стены
- Смоделируйте стены здания. Для этого зайдём на вкладку AEC Extended. Выберем инструмент Wall (Стена) и создадим дом.
- Первая стена с параметрами: Width = 0,3m; Height = 8,1m. На плоскости ширина 3,4m, длина 7,2m (рис.71).
- Скопируйте данную деталь как независимую копию.
- При помощи кнопки Mirror поверните деталь зеркально по двум осям XY.
- Соедините детали, а затем нажмите кнопку Croup (группа) и сгруппируйте объект под названием стена1. Объект будет цельным (рис.72).

- Создайте ещё одну стену с параметрами: Width = 0,3m; Height = 5,4m. На плоскости ширина 4m, длина 3,5m. Проделайте с деталью пункты 3-5.
- Соедините две детали вместе (рис.73).
- Скопируйте вторую стену, поверните при помощи инструмента Select and Rotate . Соедините эти детали вместе (рис.74).
- Параметры четвертой стены: на плоскости длина отрезков: 1,3m; 1,7; 0,9. Высота данной стены – 2,7 m (рис.75).

- Зайдите на вкладку Modify, выберите Wall – Vertex и измените форму стены (рис.76).
- Соедините данную стену с предыдущими стенами (рис.77).
- Скопируйте деталь как независимую копию 2 раза.
- Зайдите на уровень Vertex и измените форму (рис.78) и высоту данной стены (рис.79).

- Скопируйте вторую деталь как зависимую копию 1 раз. Примените к ним модификатор Edit Mesh, измените размер под окна (рис.80).
- Скопируйте две лоджии под окна как зависимые копии. Поверните по двум осям и установите на противоположной стороне (рис.81).
- Для того чтобы создать фундамент возьмите Line и создайте сплайн по форме нижней части дома в окне проекций Top (Сверху) рис.(82).
- Чтобы фундамент немного был больше, увеличьте сплайн при помощи Vertex.
- Примените к нему модификатор Extrude (Выдавливание) и выдавите на 1m (рис.83).

Задание 2. Создать и встроить двери и окна.
- Выберите из стандартных примитивов вкладку Doors (Двери) и смастерите дверь.
- Возьмите дверь типа Pivot. Построите дверь с параметрами (рис.84, 85, 86).

- Скопируйте дверь как независимую копию.
- Примените к двери модификатор Edit Mesh.
- Зайдите на Vertex (Редактируемые точки) и придайте другой вид дверей (рис. 87, 88).

- Смоделируйте окно аналогичным способом. Для этого выберите Windows. Тип окон выберем Fixed. Постройте окно с параметрами (рис. 118, 119, 120).

- Примените к окну модификатор Edit Mesh.
- Скопируйте окно как независимую копию. У копии измените данные
- Зайдите на Vertex (Редактируемые точки) и придайте другой вид окон (рис.92, 93).

- Методом копирования вставьте окна.
- Самостоятельно создайте перекрытие, крышу и лестницу (см лаб.раб 4)
